воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Миник "Про Басика". 1 этап СП "Lovely mini"

В блоге ScrapMir стартовал  СП "Lovely mini" .
Мне нравится делать мини-альбомы и я с удовольствием решила поучаствовать.
На первом этапе нужно было создать мини-альбом из одного листа бумаги 30х30 см.
Ок! Подобное я уже делала как раз год назад - для мамы (конструкция как у Светланы Коваль) и сестре мужа (конструкция как у Ольги Рыжковой). Хотелось чего-то новенького....

В итоге у меня получился альбомчик размером 10х15 см. В нем три разворота, две маленькие раскладушки и пара кармашков с тегами.
Обложка альбомчика сделана из листа крафта, закрывается на магнит и имеет карманчик в который поместился еще один тег. Итого в альбоме поместилось 20 фотографий, отражающих замечательное событие - в октябре в нашей семье появился малыш Басик!
Приглашаю к просмотру! Sorry, много фото )

На обложке фото "виновника торжества"



Открываем обложку и первая страничка. 
На ней дата, место рождения и название питомника.

Дальше первый разворот.

Слева - фото из объявления. 

Справа открывашка и кармашек с тегом 




Второй разворот

Фото папы и мамы 

Да-да! Басик у нас "незаконнорожденный". Зато он у нас собака "дизайнерская" )))) 

Третий (последний) разворот так же имеет открывашку и кармашек с тегом.




На обложке кармашек, в который я положила тег с фото родителей )



Вот так выглядит конструкция альбомчика



Для основы я взяла лист от ScrapBerrys   из коллекции "Басик" (логика! ))))
И здесь видно, что бумага не очень хорошо повела себя после биговки ( 

А вот по такой схеме я кроила лист бумаги. 

Спасибо ВСЕМ, кто дошел до окончания поста )
Надеюсь, что не сильно утомила вас обилием фото и текста...
До новых встреч во втором этапе!

А еще хочу добавить ссылочку на пост о Басике ) 
Как он растет и меняется ) И почему же собака у нас "дизайнерская" )






16 комментариев:

  1. Классный вышел миник! А дизайнерская собака просто шикарна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо ) Надеюсь, что и в следующих этапах мне все удастся )))
      И спасибо за "шикарную" собаку! ) Заходите к нам еще на огонек - я обязательно буду показывать как растет и меняется наш Басик.

      Удалить
  2. Анна!Басик просто прелесть! Очень интересная идея -сделать миник про четвероногого друга. Такой яркий, весёлый и озорной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо ))) Идею подал муж ;) и ему очень нравится что в итоге получилось.

      Удалить
  3. Какая прелесть!) Чудесный альбомчик! А Басик очаровательный - смотрю и улыбаюсь))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная конструкция и просто очаровательный малыш! Здорово!
    Спасибо за ваше творчество от блога ScrapMir!
    Ждем вас в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо ) Проект интересный и я обязательно буду стараться успевать делать задания вовремя. Надеюсь и дальше не разочаровать своими работами )

      Удалить
  5. Очень хорошенький миник получился:) Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо ) Я честно и сама не ожидала, что получится так забавно. Но очень довольна результатом )))

      Удалить
  6. наоборот, очень здорово когда много текста и фотографий! Замечательный альбом! Спасибо за участие в нашем СП "Lovely mini" от ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо ) Мне очень приятно, что девочкам он нравится.
      А текста наверное всегда будет много - я еще та "птица-говорун" ))))

      Удалить
  7. Это запрещенный прием -использовать ТАКИЕ фото, они умиляют и растапливают мое сердце собачницы!)))
    Интересная интерпретация схемы, усложненная, класс!!! Утаскиваю в свои закрома с вашего позволения)))
    Спасибо, что играете с нами в миники! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо ) Как я Вас понимаю! Мы сами собачники со стажем )
      Правильно говорят, что детей и животных невозможно "переиграть". Настолько у них все искренне и не наигранно )
      Ваша Таюшка - просто очаровательна! Какие с ней интересные фото-истории, а уж с бабушкиными комментариями )
      Кстати, на журналинг в этом альбомчике меня подтолкнули ваши "облачка" ;)
      Схемкой пользуйтесь сколько угодно ) Я просто крутила в руках квадратики бумаги и.. вот что получилось. Правда, разрезая лист я сделала еще и припуск на объем, а вот на схеме его не указала ( Но постараюсь исправить)

      Удалить
  8. Анна,какой же милах Басик!!! Альбомчик очень симпатяшный! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо ))) Басик сейчас очень сильно изменился внешне. Гены мамы-йорка взяли верх! Но милаха он - это 100% )))) А еще он у нас очень гламурный парень. Так как одежда у нас все подаренная "по-наследству" и... девчачья )

    ОтветитьУдалить