понедельник, 27 февраля 2017 г.

Мое "Многоликое FOLIO"

В начале января блог "Зачарованные скрапом" дал старт 


И вот уже финал! Как быстро и интересно время пролетело!

ДК блога подготовилось очень серьезно к проекту - обзоры фотопапок, тестирование картона и тд.  Просто молодцы! Информация очень интересная и ценная (и не только для новичков). Я с удовольствием приняла участие в проекте! 

Эта фотопапка будет подарком нашему инструктору по Zumba-fitnes Ирине от всего коллектива. И собраны в ней фотографии с занятий и мероприятий нашей команды Zumba-Artem


1 этап - конструкция и основа.
За "точку отсчета" взяла конструкцию фотопапки Евгении Захаровой, которую делали в проекте СкрапАкадемия Онлайн. Но дополнила и увеличила ее объем уже так как было нужно мне. 
Zumba - это очень яркое и позитивное направление фитнеса, и я выбрала для основы картон яркого апельсинового цвета. Тем более он сейчас в зумба-тренде ;) 
Вот что у меня получилось...

Основная часть и "лепестки"

 Детали кармашков и водопада 

Размер 16х11х2 см




2 этап - декорирование папки.
Для декора я использовала бумагу от ScrapBerrys - "It`s a Wonderful Life". Коллекция яркая, позитивная. Как раз то что нужно! А так же в дело пошли несколько других карточек. 



Первое открытие


Второе...


Третье...


Четвертое...

3 этап - обложка.
Моя обложка довольно простая. Это лента. 
Быстро, просто, лаконично ;) 




                                     

4 этап - ФИНАЛ
Самое интересное! Фотопапка заполняется фото и.... оживает.
Вот такие яркие, позитивно-заводные фото теперь "живут" в ней! 















Вот такой подарок на 8 марта любимому тренеру от его команды!













2 комментария:

  1. Анна,очень яркая, сочная и динамичная фотопапка получилась! Тоже планировала принять в этом СП участие, но попали с дочкой в больницу( Очень понравилась конструкция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо ) Да уж - ярко получилось! Это точно ;)
      Подарили ее 6 марта на занятии, подарок ОЧЕНЬ понравился.
      Обязательно сделайте фотопапку - хотя бы небольшую. Интересно их и собирать и смотреть потом. Как Ирина сказала - это альбом-квест!

      Удалить