четверг, 9 марта 2017 г.

СП "Lovely mini" - этап №2

Миник-гармошка. 2 этап СП "Lovely mini"


Всем здравствуйте!
В блоге ScrapMir продолжается СП "Lovely mini" . 
На этот раз было предложено сделать миник, основой конструкции которого является гармошка.
Посмотрите, что получилось у меня ) 
Альбом делала по просьбе замечательной девушки Жанны. И он будет подарком для ее мамы - Евгении.

Обложка миника 15х15 см. Рассчитан на фото размером 7,5х10 см.
Застежка на магнит. 



Открываем обложку.
 Справа под карточкой спрятан магнитик. На карточке можно написать например дату торжества.

Слева кармашек. В нем я разместила тежики из набора. Вместо них можно положить дополнительные фото.

Внутренняя часть размером 14,5х14,5 см.
Первая страничка - для одного фото.  

Открываем влево.
На этом развороте поместятся 4 фото (справа раскладушка). 

Следующий разворот я оставила незаполненным. На нем можно будет разместить фото бОльшего размера. 

Теперь листаем гармошку вправо )
На одной стороне разворота опять раскладушка для 3-х фото.
А с другой стороны карман с тегами. На которых можно разместить до 4-х фотографий.

 И немножко ближе )

 Следующий разворот такой же как предыдущий. Только раскладушка под фото - горизонтальная. 

Вот так выглядит страничка альбома с фото )

Вот так выглядит весь альбомчик. Несмотря на небольшие размеры в нем поместиться 21 фотография. А можно и немножко больше ;) 



В работе использовала набор бумаги 15[15 "Старый парк" от  FLEUR DESIGN.
А так же бабочек, распечатанных на кальке. И розы, которые я вырезала из распечатанного фона, найденного на просторах Инета ;)
Основа из бумаги для пастели. 

Я очень извиняюсь за качество фото. Пришлось фотографировать вот так, чтобы успеть выложить фото до конца этапа. Альбом был практически готов давно,но только сегодня после работы я забрала заказ, в котором были люверсы и шнуры. Думала что уже и не успею.... 

Спасибо всем за внимание!
До новых встреч на следующих этапах ;)




12 комментариев:

  1. Ой Анна, какой чудесный альбомчик!!!Ну очень мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, миник замечательный!!!! Думаю мама Жанны будет ооооочень довольна таким подарком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Надеюсь, что понравится )
      В реале бумага от Fleur смотрится гораздо интереснее, чем на фото...

      От вашего миника я в восторге!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Вера, спасибо большое )
      Я больше люблю делать альбомчики с фото, а здесь пришлось выкручиваться баз фотографий. поэтому выбор такой и бумаги и украшалок ) Надеюсь, что понравится!

      Удалить
  4. Анна, все получилось замечательно!С нетерпением жду в остальных этапах Ваших малышей;)Спасибо, что творите со ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо ) буду стараться ) Надеюсь, что и дальше все будет получаться

      Удалить
  5. Какая прелесть! Такой воздушный, такой нежный миник получился)
    Спасибо за то, что творите вместе с блогом ТМ ScrapМир)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Мне очень приятно ) Мне очень нравится этот СП ) Творю с удовольствием!

      Удалить
  6. Очень хорошенький альбом у Вас получился! Спасибо за участие в нашем СП ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо ) Я очень рада ) Надеюсь, что следующие работы тоже не разочаруют! И обязательно будут работы из коллекций ScrapМир )

      Удалить