пятница, 17 марта 2017 г.

Миник с кармашками.

Всем добрый день! 
А может быть и вечер или утро )
В блоге ScrapMir уже 3-й этап СП "Lovely mini"
Серединка проекта ) И задача была предложена такая - КАРМАШКИ! Много-много кармашков!
Кармашки я люблю ) Практически во всех моих работах есть эта конструктивная особенность (во завернула!))) 
Поэтому задача не показалась мне очень трудной.

В этот раз я делала миничек для себя. В нем будут фотографии нашей единственной племянницы Полины. Ну вот так получилось, что одни мальчики у нас в родне. Малышке недавно исполнился 1 годик. Я делаю большой альбомчик для нее. А в этом, маленьком, будут мои самые любимые фото Полинки )

Приглашаю посмотреть, что же у меня получилось.
Размер альбомчика по обложке 11х15,5 см.
Внутренние странички 9,5х15 см.
Вмещает в себя более 20 фото. В основном размером 7,5х10 (на карточках) и несколько большего размера.

Как и планировалось,на обложке появилось имя. А еще я дополнила альбомчик несколькими украшениями (наконец-то приехали молды и пластика) 




  1 разворот.
Здесь расположились 4 кармашка. Три на страничках. И один кармашек между обложкой и основной страничкой.




 2-й разворот.
Слева двойной кармашек. А справа - карман-рамка. Фото в него вставляется сверху.





 3-й разворот.
Слева один "традиционный" карманчик.





 А справа страничка открывается и под ней спрятался еще один кармашек и место для фото размером побольше.


 Кстати, страничка в закрытом виде тоже образует своеобразный карман )


 4-й разворот.
 Также с обычным кармашком с левой стороны. А справа я расположила карман-ленту. Под нее планирую разместить пару фото большего размера.


И справа есть еще один карман между основой странички и обложкой.

Под лентой поместилось 4 фотографии 9х13 см


 Между страничками так же есть карманы. Два вертикальных, и один с горизонтальным входом. На тегах можно разместить по две фотографии.  
 

Вот так выглядит весь альбомчик. Всего 4 разворота, а вместимость не маленькая! И все благодаря КАРМАШКАМ )
Их в нем 16!

 Спинка альбомчика лаконичная ) Возможно добавлю позже что-то. Но пока мне нравится и такой вариант.
Корешок закрыла кружевом.

Карточки для фото и записей
 

 Использованные материалы:
Коллекция бумаги "Sweet dreams" от Scrapberry's  (3 листа)
Основа альбома из бумаги для пастели (один лист А3). 
Обложка цельная из картона 300гр/м2. 
Пуговки из коллекции "Хорошее настроение" от ScrapMir
 Кружево и немножко бумажной веревки.

Вот такой миник у меня получился) 
Спасибо ВСЕМ заглянувшим ко мне в гости! Надеюсь, что Вам было интересно и нескучно )
Всем хорошего дня и настроения! )


СП "Lovely mini" - этап №3 

 Так же покажу этот миник в блоге ScrapMagia 
в рубрике "Магия БРЕНДА"






8 комментариев:

  1. Какой он милаха! Такой вместительный, весёленький.Хочется взять в руки и потискать - полистать, заглянуть в каждый кармашек). Бумажка мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо ) Вместительный он получился - это факт )))) Думаю, что влезет в него и большее количество фото )
      Бумага очень милая. И цвета, и принты хорошенькие. Но вот при биговке ведет себя неоднозначно, к сожалению.

      Удалить
  2. Такой нежненький! Милый Басичка делает миник еще больше миленьким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ) Бумажка действительно ооочень хорошенькая! Басик-малышастик просто умиляет! )))

      Удалить
  3. Прелестный миник, такой милый и позитивный, а с детскими фотографиями вообще будет супер!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный миник получился!!! Яркий и веселый! Спасибо что творите с нами! СкрапМир!

    ОтветитьУдалить