четверг, 23 марта 2017 г.

Анонс СП "Помощники феи"

Вот что значит времени свободного для творчества побольше стало! Пошла я в отрыв )))
Понравилось мне в СП участвовать (вот здесь должен быть скромный-скромный смайлик ))). Это и к новому развитию толчок, и к выходу из зоны комфорта, и... дисциплинирует-то как здорово!
В общем я решила поучаствовать еще в одном СП. Кстати очень нужно-полезном )

В блоге BUSINOKNET вот уже прямо сегодня стартует СП "Помощники феи". (Да-да! У меня то уже 24 марта наступило ;)




Идея проекта - сделать несколько скрап объектов для обустройства своего дома (скрап уголка, кухни и тд).

А теперь более подробно о проекте.
В СП будет 4 этапа. На каждый из них будет выделено 10 календарных дней. 
1 этап - 24 марта - 4 апреля
Тема:Всевозможные органайзеры для хранения инструментов, полезных мелочей и тп
2 этап - 4 апреля - 14 апреля
Тема: Планнеры, ежедневники, арт-буки.
3 этап - 14 апреля - 24 апреля
Тема: Всевозможные кулинарные книги, коробочки для хранения рецептов.
4 этап - 24 апреля - 4 мая
Тема: Сюрприз! Этап будет свободным для творчества))).
Итоги проекта будут подведены в начале мая.
Еще на каждом этапе будут предложены ОЭ.

А так же сегодня 24 марта будет проведен розыгрыш КОНФЕТКИ )

Кто знает ;) Может мне повезет ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий