пятница, 14 апреля 2017 г.

Планнер... блокнот... ежедневник... 2 этап. СП "Помощники феи"

Всем привет )
В блоге  BUSINOKNET продолжается СП "Помощники феи".
И кажется я успеваю "запрыгнуть в последний вагон" )
Вот с таким блокнотом-планером "для себя любимой".



Блокноты-планировщики у меня были и раньше (как и у многих). Но они были стандартные и просто функциональные. А всегда хотелось чего-то красивого и индивидуального. 
Сейчас я гораздо больше времени уделяю творческой работе. Поэтому мне стал необходим не просто ежедневник, а что-то подходящее под мои нужды. Я поискала и приобрела несколько видов понравившихся электронных страничек и... Сделала несколько блокнотов для подруг. Ну праздники же ))) 
А для себя... Все оставалось в планах. 
И тут совершенно случайно я вижу анонс замечательного СП!
Именно благодаря ему волшебному пинку я сделала  для себя такую нужную вещь!

Обязательными элементами на этом этапе стали: надпись/кисть/карандаш.
Я выбрала "надпись".

Так как блокноту предстоят путешествия в сумке, то декор на обложке максимально плоский. 
Надпись - текст на карточке. А так же на ленте-завязке.



Ну и конечно же надписи и мотивирующие фразы "рассыпаны" по всему блокноту на разделителях и просто на карточках.
Формат блокнота А5. 
На переднем форзаце сделала  карман для "всяких нужных бумажек".

Есть места и для фотографий.

Для меня оказалось удобным вот такое расположение мест для записей планов на неделю. 

Для ежедневных записей я выбрала такое же расположение на страницах. 
Это опять же "облегчает" блокнот. Хотя не подойдет наверное для людей с размашистым крупным почерком.

Списков я пишу много ) Поэтому каждому отведена своя страничка.

Есть раздел для важных заметок.

А так же странички для записи заказов.

Странички для заданий в блогах.
И чистые странички для зарисовок.

И последний блок состоит из страничек с линовкой/клеткой.
Нууу... мало ли что еще записать захочется ) 
Например стихи экспромтом "выдаю" иногда ;)

На заднем форзаце еще один кармашек. В нем лежат "маркеры" для возможных пометок в блокноте.

Блокнот сделала на кольцах не случайно.
Когда я распечатала полностью блок на весь год, то он получился таким объемным и тяжелым! Даже при моем способе расположения записей по дням и неделям.
А ведь планирую брать блокнот с собой при необходимости.
 Поэтому я решила заполнить его сразу только на несколько месяцев. И постепенно добавлять распечатанные странички по мере необходимости, убирая уже неактуальные. 

Вот такой он мой ежедневник-планер-блокнот.

Дизайн страничек Лилия Бусыгина

Всем спасибо за внимание!

Аня ;)






4 комментария:

  1. Спасибо что с нами в проекте "Помощники Феи".

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильный блокнотик! Изящное кружево смотрится просто шикарно! Спасибо от СП Помощники Феи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое ) Мне очень приятно, что блокнотик понравился )

      Удалить