вторник, 4 апреля 2017 г.

Мой секретный миник

Добрый день всем заглянувшим ко мне на огонек )
Вот и подошел к завершению СП "Lovely mini"  в блоге ScrapMir.

Вот уже и 5-й, заключительный, этап.
Заданием этого этапа было создать МИНИК С СЕКРЕТОМ
Идея в голове родилась быстро. НО....
Ох и навыдумывали же девочки из ДК интересных конструкций и секретиков. Посмотрела я обзоры и стала сомневаться - а подходит ли моя идея под условие задания???
Я отложила уже наполовину сделанный альбомчик и стала искать другие варианты. Но отметала их один за другим. В результате я все таки решила вернуться к первоначальной задумке и....
 Вот что в итоге у меня получилось )


Вот такой пухлячок размером 15х15 см.
Альбом для фотографий первого года жизни Артёмки - крестника моего мужа.


Открываем... 
Первый разворот с двумя кармашками-уголками. В карманах карточки  для фотографий  9х13 см. А на тегах можно записать дату  например )


Второй разворот с двумя вертикальными кармашками. Карточки так же рассчитаны для фото 9х13 см


А вот и первый секретик ) 
Под откидной страничкой спряталась конструкция для фото 7,5х10 см. А сверху и снизу от нее можно наклеить фото 9х13 см

На третьем развороте расположены дверки, да не простые, а с двойными кармашками. 
Справа место для большого фото, которое "придержит" спящий слоненок (теги вынимаются) 
Ну а под дверками можно разместить одну большую или пару маленьких фотографий


Следующий разворот - это большие двойные вертикальные карманы. 

Правые - для стандартных фото. Левые для фото поменьше )


А вот и спинка альбомчика. Но непростая...
Та-дам! 
Она же является лицевой - для второй части этого альбомчика-перевертыша.
Это мой второй "секретик" )))


Первый разворот с кармашком справа (с карточкой для стандартных фото).
А слева местечко для небольшой фотографии.



И "секретик" номер три ) Открываем страничку... А под ней спрятались еще кармашки )

Хотя верхний-то карманчик - обманчик! Ведь это конструкция "слайсер".
На лицевой стороне опять же поместится стандартное фото. А выдвижные части подойдут для фотографий 7,5х10 см

Второй разворот снова с дверками. Только кармашки на дверках одинарные. 
А слева удерживающие уголки для карточек под фото.


Под дверками место для свободного размещения фотографий.

Последний, третий, разворот.
Слева вертикальные карманы. А справа карманы-уголки.
Опять же с карточками для фото 9х13 см


Вот такой он - мой МИНИК С СЕКРЕТИКАМИ )

Общий вид конструкции.


Наверное вы уже догадались, что моя идея была объединить в одном минике 
ВСЕ этапы нашего СП.

Каждый разворот альбома сложен из 1 листа 30х30 см  (ни одна конструкция не повторяется)
Форма альбома - гармошка 
В альбомчике много кармашков 
А так же есть открывающиеся дверки 
Ну и конечно же пара-тройка секретиков присутствует )

Хочу сказать всем спасибо за такой СП!
И команде дизайнеров, и девочкам-участницам.
Ведь столько новых идей и полезной информации по миникам я получила ) 
И полюбила их еще больше. Этих милых малышей, вмещающих в себя так много радостных воспоминаний!

I Lovely mini!

В работе использовала: 
Набор бумаги 30х30  My little baby boy ТМ Фабрика Декору
Звездочки из чипборда на обложках
Кружевные салфетки и кружевной бордюрчик
Хлопковую ленточку и кружево для завязок
Бумажную веревку для тегов
Хлопковую ткань, синтепон и пивной картон для обложек


Покажу еще этот альбомчик в Галерея Апреля Фабрики Декору

А так же в задании  "Столбики-линеечки" в блоге Скрапнутые
использовала нижнюю линеечку "животное - чипборд - кружево"


Всем спасибо за внимание!
До новых встреч!



23 комментария:

  1. Ответы
    1. Вера, спасибо большое )
      Бумага довольно симпатичная, приятная на ощупь. Но если честно - когда я открыла ее, сначала впала в ступор. Не совсем мне понятны цветовые сочетания некоторых листов. Я поняла, что голову придется поломать как же ее использовать) Но кажется удалось )))

      Удалить
    2. Точно удалось)) у меня тоже такой наборчик лежит, но я никак за него не возьмусь

      Удалить
    3. У меня еще к наборчику едет чипборд. Так получилось, что не успел вовремя - буду потом добавлять.
      А бумага действительно вызвала неоднозначные впечатления. Сейчас вот думаю - стоит ли заказывать наборчик с пандами?

      Удалить
    4. Там у них ещё милые детские новиночки)) может они приглянутся)

      Удалить
    5. Мне с совушками очень понравилась ) И с динозавриками. Уже заказала ;)

      Удалить
    6. Там ещё sweet baby girl и sweet baby boy) а ещё Письма о любви - винтажная с цветами

      Удалить
  2. Классный миник получился,и по цветовой гамме отлично странички сочетаются))Спасибо, что творите с блогом ScrapMir:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое! Было приятно поучаствовать в таком замечательном проекте )

      Удалить
  3. Замечтательнфй малыш и с секретиками;)Спасибо, что творите со ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за ваше творчество вместе с ЧБ СкрапМир ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо) Я рада что приняла участие в СП )

      Удалить
  5. Аня, такой хорошенький и вместительный получился миник! мне очень понравились раскладушки и секреты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Очень приятно )
      Вместительный он - это точно. Больше 30 фото формата 9х13 влезет и маленьких еще несколько )

      Удалить
  6. Потрясающий малютка! такой нежный, добрый и уютный альбомчик получился! Вы настоящая умничка! Рады, что смогли вдохновить вас!)
    Спасибо за то, что творите вместе с блогом ТМ ScrapМир)

    ОтветитьУдалить
  7. Вау, какой интересный миник! Очень интересно рассматривать каждый разворот, на каждом развороте что-то новенькое, необычное. Чудесный получился малыш со слониками)) Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый альбомчик со слониками-милашками! Спасибо за использование материалов ТМ Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо ) С этого наборчика началось мое знакомство с продукцией компании Фабрика Декору )И знакомство оказалось удачным ;) Сейчас ко мне едут еще несколько наборов. А из "Магнолии" уже сделан и подарен альбом на ДР )

      Удалить
  9. Как же этот наборчик бумаги классно смотрится в альбомах) Миничек чудесный! Спасибо за участие в галерее Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо ))Бумага действительно в готовом изделии "играет" ) И мне очень понравился результат! Хотя поначалу я была немного в растерянности - смутил синий лист, ведь он самый яркий в этом наборе. Но немножко подумала и все сложилось )

      Удалить