суббота, 8 апреля 2017 г.

Мои итоги СП "Lovely mini"


Он получился яркий и красочный. Я очень рада, что приняла участие в нем )
Столько идей от Дизайн команды! Столько идей от девочек участниц! Что-то я приняла на заметку как идею. А что-то очень хочется повторить )
Мне нравилось делать мини-альбомчики. А сейчас я полюбила их еще больше! 
А какое удовольствие "ходить" к девочкам "в гости", рассматривать их работы и комментировать )

И, самое главное, что дал мне этот проект - я наконец-то "вышла из тени" и стала показывать свои работы. 
Наконец-то стала писать в своем блоге ) А ведь он создан мной довольно давно ;) Ведь раньше я "сидела в кустах" и творила тихо ))) 

А теперь итоги проекта:

Миник "Про Басика". 1 этап СП "Lovely mini"


Этот миник я сделала для самых первых фотографий нашего "малыша" Басика. Наверное пока это мой самый любимый альбомчик ) 
Эта конструкция из одного листа 30х30 - мое "личное прочтение"  )


Миник-гармошка. 2 этап СП "Lovely mini"


Второй миник был сделан для подарка. И уже подарен ) 
Такая конструкция мой очень любима. А в этот раз я ее дополнила кармашками, которые получились благодаря экономичному раскрою бумаги для основы. 
Ну люблю я безотходное производство )

Миник с кармашками. 3 этап СП "Lovely mini"


Третий миник я делала для себя. В нем разместились фоточки моей единственной родной племянницы Полиночки. 
Весь альбомчик - это сплошные кармашки ))) И благодаря им в таком маленьком альбомчике поместилось очень много фотографий!
Обожаю кармашки!!!

Миник с дверками. 4 этап СП "Lovely mini"


Наверное это мой самый лаконичный миник. Но бумага настолько самодостаточная, что закрывать ее еще чем-то мне просто не захотелось. 
Так что - это мой миник в стиле минимализм ) 
А функциональность ему придают конструкции с дверками.


Ох и пришлось поломать голову над этим этапом ) 
Планка ДК была поставлена высокая. 
Мыслей в голове было много - что же сделать? Но я осталась верна своей первоначальной идее и мой миник получился вот таким )
Несколько секретиков в нем присутствует. А главная идея - в одном минике собрать ВСЕ этапы этого замечательного СП )

Еще раз хочу поблагодарить ДК и блог ScrapMir за отличный СП, замечательную компанию и отличные идеи!!!
Обязательно постараюсь принимать участие и с будущих проектах замечательного блога ) 
Тем более уже несколько наборов классной бумаги фирмы ScrapMir приехали ко мне и ждут своего часа!

До новых встреч!!!


20 комментариев:

  1. Аня, какие они все пятеро, твои малыши, симпатяшки! А от последнего я в полном восторге. Очень милый и функциональный. Рада была творить в одной компании)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! ) Мне тоже было очень приятно творить в такой замечательной компании! У каждой девочки своя изюминка в работах - столько вдохновения )

      Удалить
  2. Чудесные альбомчики получились!)) Первый альбомчик мне особенно запомнился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо ) Очень приятно! И я рада, чтоальбомчик про Басика нравится не только нашей семье )
      Басик подрос! И я буквально на днях хочу показать свое чудо в блоге ) Так что приглашаем с Басиком в гости! )

      Удалить
  3. Анна, как здорово, что вы прошли ВСЕ пять этапов и столько чудесных миников вы сотворили!!! Столько в них тепла и души!!! И отдельное вам спасибо за ваше активное участие, столько вы добрых комментариев оставили участницам!!! Рада, что мы вместе были в этом СП!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спосибо большое!!! Я тоже очень рада, что совершенно случайно увидела анонс СП и приняла в нем участие!

      Удалить
  4. Чудесные альбомы,Анна! Все такие разные,но видно,что сделаны с душой и любовью! Все таки это был замечательный проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, большущее спасибо! Проект был действительно КЛАССНЫЙ!!!
      Приглашаю Вас заглядывать ко мне в гости )

      Удалить
  5. Такие чудесные миники!!! Но со слониками альбом просто наимилейший!!! Хочется разглядывать и разглядывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо ) Очень приятно слышать слова одобрения к своим работам )
      Альбом со слониками действительно очень функциональный и практичный - так как вмещает фото стандартного размера (и много!). Не нужно заморачиваться с кадрированием и прочей обработкой размеров фото )
      Приглашаю заглядывать ко мне в блого-домик в гости ) Сейчас я как раз готовлю МК как я делала этот альбомчик ) В нем очень простые и интересные конструкции страничек )

      Удалить
  6. Анечка, у вас чудесные альбомчики и интересные идеи! Спасибо, что участвовали с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо ) Очень приятно читать такие отзывы о своих работах )

      Удалить
  7. Спасибо вам огромное за такую плодотворную работу! Здорово, что проект понравился и вы творили вместе с ЧБ СкрапМир ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо ) Я надеюсь, что следующие СП вашего блога будут не менее интересными ;) Обязательно постараюсь принимать участие в них!

      Удалить
  8. Прекрасные альбомчики получились! Миник со слоником ну прям очень класный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся, спасибо ) Очень приятно было творить в такой замечательной компании )

      Удалить
  9. Как приятно читать о том, что наш проект пришелся по душе! А ещё приятнее видеть плоды участия))) Спасибо за активное комментирования! Ваши миники чудесны) ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо ДК ScrapMir за классный СП ) Надеюсь, что и в следующих СП блога я приму активное участие )

      Удалить
  10. Какая же вы умничка! Такая работа проделана и такие очаровательные малыши в итоге!)
    Спасибо за то, что были с нами и создавали волшебные миники!) ScrapМир)

    ОтветитьУдалить