воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Мой милый маленький Басик!

Всем добрый вечер!
Хотя у нас уже ночь ;) Но что-то мне не спится... 
И я решила, что самое время мне написать о замечательном чуде, которое живет у нас дома )
Конечно же я хочу рассказать о своем Басике!


Вот она - наша радость ) Весом 1850 гр и ростом 24 см )

Давайте знакомится! 
Зовут нас Bastian Sea Heart. А коротко и ласково - Басик.


Родился он в одном из питомников Владивостока. Хозяйка не углядела и.... Любви все особи покорны ))) 
Родители у Басика голубых кровей. 
Папа - чихуахуа. Очень титулованная особа. Победитель и номинант многих выставок. И не только в России.
А мама красавица Йорк. Совсем молоденькая ) 
Вот и "не устояла" перед именитым ловеласом )
Ах! Девочки всегда такие девочки! И не важно, руки-ноги у них, или лапки... )))

В общем... родились на свет четверо "незаконнорожденных" малышей.
Заводчица честно в объявлении указала все нюансы их рождения. И разместила фото. Эти фото я и показала мужу. И... О чудо! Он сразу согласился поехать и посмотреть малыша!!!
Через неделю Бастиан приехал домой!


Таких собачек как Басик называют ЧОРКИ. 
В интернете очень мало информации о них. 
Пишут, что за рубежом такая помесь (именно от породистых родителей) считается дизайнерской собакой ))) И даже специально "создают" таких собачек. 
Вот только никто не гарантирует - какими малыши вырастут по характеру и на кого из родителей будут похожи. Единственная гарантия - это то, что собачка будет маленькой!

Басик действительно приехал домой крохой. Весом 600 гр.
На этом фото он в кофточке от кукла ростом 20 см - наш первый наряд )

Вот тут можно посмотреть наш первый фотоальбом Миник "Про Басика". 1 этап СП "Lovely mini"


На этих фото Басику 2 месяца. Стала отрастать шерстка. 
А мы стали гадать - на кого же он будет похож ) Чьи гены окажутся сильнее.

Забавный, шустрый, игривый домовенок )

Вот так мы мило спим на моем тапке 36 размера )
Вообще-то Басик с первых дней ночами, да и днем, спит в своем домике. Но "мамины" тапки... Это любимая подушка!

Нам уже 3 месяца. Мы немного подросли.  И наряд у нас появился новый. Правда пришлось его довольно таки прилично ушить )

Шерстка становится все длиннее. По структуре как у йорка. Но! Есть подшерсток, как у чихуа. Приучаемся ежедневно к расчесыванию. И фена он совсем не боится ) 
В салоне вау! по салонам ходим  были. С перепугу бедный "ребенок" стоял как вкопанный )

Так как мы часто ездим в гости к родне мужа в другой район, то купили переноску-перевозку в машину. Ну ооооочень классная штука! ) Басику понравилась сразу ) как ни странно... 
Всем у кого маленькие собачки советую перевозку именно такого типа!!!

4 месяца. 
Растем совсем понемножку. В прогнозах вес меньше 2 кг. Но наш "папа" только рад - он очень хотел именно маленькую собаку )
Басик очень умненький парень! Начинаем учить команды. С одного раза схватывает! 

Кровать у нас высокая, запрыгнуть сам не может. Поэтому понежится на ней можно только если "родители" соизволят разрешить )

А это фото называется - "застукали" ))) 

Ну разве не милое создание? ))) Когда спит ;)

5 месяцев.
Вот такую картину мы наблюдаем по утрам ) 
Оставленные вечером около кровати тапочки, каждую ночь, наверное сами собой, перемещаются в домик )

Гулять мы любим очень!!! И снега совсем не боимся ) 



Разбудили )))

Шерстка становится все длиннее. И на голове пошел перецвет, как у Йорков.
А вот спинка  перецветать не хочет )

6 месяцев.
Басик практически взрослый пес! Вес 1760 гр. Рост 24 см (ну намерила как смогла ) Это шило не стоит спокойно совершенно))


"Кто шикарен? Я шикарен!"
Довольно редко удается его так удачно сфотографировать )

Вот так Басик спит около меня, когда я ночами жду начало вебинаров Скрап Академии Онлайн и Скрап-Интенсива )

"Хватит скрапить! Пойдем гулять!"

Нам подарили вот такой гламурный наряд ))) 
А что?!
Розовый носят уверенные в своей сексуальности мужчины!!! )))

Басик уверен в себе на 200%

Басику 6 мес и 3 недели.


 И все таки гены мамы-Йорка победили.
Голова перецвела, а подпалы стали гораздо ярче.
И внешне Басик больше Йорк, чем чихуа )
А уж по характеру - он настоящий терьер!

И вот буквально несколько дней назад мы снова были в салоне, где все таки сделали стрижку ) 
Посмотрите, Кто же Я?!

Я просто КРАСАВЧИК! 
Ну по крайней мере мои "родители" так считают ;)))) 

Спасибо всем, кто осилил наш пост до конца! 
Мы с Басиком рады всем заглянувшим к нам в гости ) И не прощаемся!

А сейчас я хочу показать вам коллаж, где очень интересно посмотреть как рос и менялся Басик ;)


С любовью к Вам! 
Аня и Басик )

2 комментария:

  1. Какой он милый!) И так подрос и возмужал) интересно следить за изменениями и вообще очень интересно было читать) я улыбалась до ушей)) красавец мужчина, уверенный в своей сексуальности))

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, спасибо ))) Растет парень конечно же быстро ) Муж говорит - Мы совсем другую собаку брали! ))) А сам души в нем не чает )
    Фоток много у Басика. У меня у сыновей детских фото гораздо меньше - не было тогда возможности, такой как сейчас, их много фотографировать. ( Поэтому я думаю, что еще не один мини-альбомчик с фото Басика я еще сделаю )

    ОтветитьУдалить